Ярлыки

30 января 2012

Сегодня после учебы пошла в "Лотос" за лаком для ногтей! Там же я купила матирующие салфетки VIA-Beauty. Судя по указаниях на упаковке и отзывам в нете - хорошая и необходимая вещь, если у Вас жирная кожа!
По дороге домой я заглянула в shop. Там мне очень приглянулась черная рубашка, вернее ее отделка железными паетками! Не смогла не купить весенние полусапожки, ИДЕАЛЬНО подходящие к рубашке. Я уже представляю, как круто они будут смотреться, осталось только дожить до весенней погоды! Хотя за этим дело не станет, ведь  в Бердянске (сейчас я учусь в этом городе и следственно провожу большинство своего времени) даже зимой все одеты по-осеннему,вот так у нас тепло! Помню, как-то   незадолго до Нового года мама говорит, что дома ужасный холод, а в Бердянске - осень и люди без шапок!                

             

На прошлой неделе купила в Plato ботильоны, но уже успела безумно и полюбить.Загляните, если будет время, там сейчас очень хорошие скидки!



Комментариев нет:

Отправить комментарий