Ярлыки

14 июня 2011

Morning

  
Казалось бы : утро! Что здесь может быть неясного!
Но у каждого утро начинается в разное время! У меня есть друг, которому раньше часа дня звонить не стоит, если он гулял! Моя подружка Настюха встает очень рано (по моим меркам), 7-8 часов утра для нее вполне нормальное время. Вчера она жаловалась, что встала позно в 8.30! Это в то время, когда я гордилась собой из-за подьема в 9!
Так что утро - вещь чисто индивидуальная! Не важно во сколько оно начинается, важно как!


Подарок
Но не пугайтесь, что я сегодня так рано встала. Просто ходили бабушку встречать, в Москву ездила на праздники. Она мне привезла купальник. Он , конечно, далеко не айс, но для разнообразия прокатит.

 А я как раз недавно себе купальник прикупила. Тепер у меня 2 новых!))
Тот, что я купила
Хорошего всем дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий